среда, 20 мая 2015 г.

Подушка с вышивкой "Джек Рассел терьер"

В коридоре у меня живет вот такая подушка с охранником))


Эта подушка, пример того, как идея рождается от ткани. Была у  меня клетчатая ткань, которую хотелось как-то применить в подушку в коридор. Идей было много, но все как-то не стопроцентно то, что я хотела. И вот, как только я увидела в журнале схему этого милого песика, как сразу щелкнуло "это оно". Пес вышит крестиком на канве шоколадного цвета. Вместе с тканью в клетку, эту подушка ассоциациями уносит меня в Англию.
Больше фото и подробностей здесь

4 комментария:

  1. Шикарная подушка! Очень нравится!!! такая мося)))) и глазки очень живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) глазки мне тоже очень нравятся, хорошо проработан дизайн

      Удалить
  2. Прекрасная подушка!! отличное сочетание цветов ткани и канвы с вышивкой! Мне так эта собачка нравится, лежит схемка в закромах.... и не знаю когда очередь до нее дойдет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. времени на ее отшив надо совсем немного. Схемка очень простая и отшивается буквально за 3-4 дня. Только советую шить все-таки в DMC, как указано в ключе. Там оттенки очень и очень близкие, но благодаря этому и получается эта живость и схожесть с настоящей собакой

      Удалить