воскресенье, 8 мая 2016 г.

Совушки. Фестиваль подушек


Привет девоньки!
Что-то у нас тут тишина. Хочется оживить общение. Поэтому я объявляю подушечный фестиваль!!!
Давно уже заметила, что народ неравнодушен к совушкам. Их шьют, вышивают, вяжут, лепят и так далее, и тому подобное. Постепенно и я прониклась. Порылась в интернете., нагребла там всяких идей и теперь хочу смастерить подушечку. Может я её сделаю, как обычно, с вышивкой, а может из цветных лоскутков сошью ... Кто со мной?

Чтобы был стимул я обещаю маленький, но приятный сюрприз.
Победителя не будет. Подарочек разыграю среди участниц по конфетному сценарию.

Условия:
На панельку размещаем картинку с активной ссылкой на этот пост.
Если вы не автор нашего бложика, то можете прислать запрос и я вас добавлю. Либо просто пришлите ссылку на ваш пост мне на почту и я размещу вашу красоту сама.
Подушка может быть  в любой технике, но чтобы в ней была совиная тема.
Можно разместить работу, выполненную ранее.
Конкурс продлится 1 месяц.

Дату начала объявлю дополнительно, а пока ищем, придумываем,  готовим материалы.
Вот ссылочка на Pinterest. я там нагребла кое-чего для вдохновения.

Смотрим!   Скажите пожалуйста, а те, кто в Pinterest не зарегистрирован по этой ссылке видят картинки?

Желающих принять участие прошу откликнуться в комментариях. Принимаю предложения и пожелания.

7 комментариев:

  1. Без регистрации посмотреть не получается(( находит "затмение" с призывом зарегистрироваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот жалко! Я там столько красоты нагребла!!!

      Удалить
  2. Марина, у меня в запасах есть идея вязаной, если вязаные можно, то я с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, лишь бы это была подушка и на ней присутствовала сова. Техника любая.

      Удалить
    2. хорошо,картинку уже разместила

      Удалить
  3. Давно хочу подушку-сову, теперь есть стимул поскорее ее сшить!
    Картинку размещу на панели справа.

    ОтветитьУдалить